Директор филиала «Ингушэнерго» лично проверил обращение о неэффективной работе диспетчерских служб

Директор филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа» – «Ингушэнерго» (входит в ГК «Россети») Адам Цечоев проверил работу оперативно – диспетчерских служб, функционирующих при районных электрических сетях.

Основная задача специалистов – работа с населением. Операторы в круглосуточном режиме должны быть готовы проконсультировать по всем вопросам организации учета и оказания услуг по передаче электроэнергии, прояснить ситуацию с перебоями в подаче ресурса или перепадами напряжения в сети.

Поводом для «оценки» руководством филиала МРСК Северного Кавказа – «Ингушэнерго» (входит в ГК «Россети») диспетчерских служб стала информация: «В районные электрические сети звонить бесполезно, там дежурные отключают телефоны».

Достоверность поступившего сигнала руководитель предприятия проверил лично, позвонив по номерам операторов ОДС всех шести подразделений компании. В четырех – Джейрахском, Карабулакском, Магасском и Назрановском специалисты ответили сразу, дозвониться на «горячую линию» Малгобекских и Сунженских РЭС не удалось.

Дежурные операторы и начальники двух последних отделений и стали участниками внепланового совещания, которое директор филиала провел часом позже.

«Я постоянно говорю о том, как важно совершенствовать обратную связь по наиболее острым проблемам, волнующим людей. И в результате сталкиваюсь с грубым нарушением должностных инструкций именно в части совершенствования работы по взаимодействию с потребителями. Ваша халатность, а иначе не назовешь, причиняет ущерб и подрывает репутацию всей организации. Это недопустимо», - подчеркнул Адам Цечоев.

Главный энергетик республики поручил проверить озвученные причины ненадлежащего выполнения сотрудниками своих обязанностей – занятость номера в связи с большим количеством входящих звонков, и в случае нарушения регламента применить меры ответственности вплоть до увольнения.

Наши партнеры