Филиал МРСК Северного Кавказа – «Ингушэнерго» сможет рассылать SMS-сообщения на 33 700 телефонных номеров

Уровень оплаты потребителями электроэнергии на розничном рынке в Республике Ингушетия по итогам девяти месяцев 2018 года составил 938,2 млн рублей или 61 %, что на 95,3 млн больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Об этом Председателю Правительства Республики Ингушетия Зялимхану Евлоеву доложил директор Отделения «Энергосбыт» филиала МРСК Северного Кавказа – «Ингушэнерго» (входит в ГК «Россети») Ибрагим Мальсагов.

«Уровень оплаты юридическими лицами составил 92 %, что на 2 % превышает показатели прошлого года. Динамика по предприятиям ЖКХ выглядит следующим образом – 61 %, то есть 25-процентный рост. Если говорить о потребителях – физических лицах, то здесь сбор составил 34 %», – отметил Ибрагим Мальсагов.

Самые высокие показатели по оплате электроэнергии населением отмечены в с.п. Армхи – 122,6%, с.п. Галашки – 110,1% и с.п. Ляжги – 90,8%. Самые низкие – в с.п. Вознесенская – 15,4%, г. Магасе – 21,1% и с.п. Плиево – 22,9%.

Энергетик сообщил о мерах, предпринимаемых для ликвидации задолженности за потребленные энергоресурсы и обеспечению стопроцентной оплаты текущих платежей. Так, в текущем году филиалом МРСК Северного Кавказа – «Ингушэнерго» в суды направлено 3 512 исковых заявления о взыскании долга в размере 243,8 млн рублей, вынесено 2 528 судебных акта на сумму 271,9 млн рублей. В УФССП по РИ для принудительного взыскания передано 3 173 исполнительных листа на сумму 146,6 млн рублей.

«Отдельная тема – выявление неучтенного потребления электрической энергии: в 2018 году специалистами составлено 162 акта безучетного потребления на 86,1 млн рублей и 20 актов бездоговорного потребления – на 2,5 млн рублей», – рассказал Ибрагим Мальсагов.

Энергокомпания продолжает работу по увеличению телефонной базы абонентов – физических лиц, что позволит более эффективно доставлять информацию о дебиторской задолженности до потребителей-неплательщиков через рассылку SMS-сообщений.

По словам директора отделения «Энергосбыт», данная мера зарекомендовала себя как одна из наиболее эффективных в снижении краткосрочной задолженности по категории «население». В настоящее время база насчитывает 33,7 тыс. номеров: в январе – сентябре занесено 1 342 новых потребителя и закрыто 800 дублирующих и задвоенных лицевых счетов.

Наши партнеры