Ингушские энергетики повышают эффективность претензионно-исковой работы
Филиал МРСК Северного Кавказа – «Ингушэнерго» (входит в группу «Россети») продолжает вести системную работу по повышению платежной дисциплины потребителей и взысканию просроченной дебиторской задолженности. Основными мерами по укреплению финансовой дисциплины остаются претензионно-исковая работа и последующие исполнительные мероприятия, проводимые сотрудниками энергокомпании совместно с Управлением Федеральной службы судебных приставов по Республике Ингушетия.
Так, в январе энергетики подали 262 иска на общую сумму 3 млн 694 тыс. рублей, что превышает показатели аналогичного периода 2017 года в количественном эквиваленте на 30 %. В 99 случаях принято положительное для энергокомпании решение на сумму 1 млн 979 тыс. рублей.
Подобные меры полностью оправданы, так как недисциплинированные абоненты наносят ощутимый финансовый урон сетевой компании, тормозят ремонтную программу и программы по реконструкции сетей, что в свою очередь напрямую влияет на надежное и бесперебойное электроснабжение республики.
«Наши специалисты проводят большой объем досудебной работы, общаются с должниками, ищут варианты погашения задолженности для того, чтобы исключить обращение в суд. Однако это не всегда сразу приносит ощутимый эффект, - говорит директор филиала Султан Цечоев. - Мы призываем потребителей более ответственно подходить к оплате своих счетов. Важно понимать, что надежность функционирования электросетевого комплекса зависит от регулярной оплаты, ведь система требует постоянных вложений. Проще говоря, воровство ресурса – это гол в свои собственные ворота».