Обращения граждан в филиал «Ингушэнерго» – на контроле у руководства
Личный прием граждан провел директор филиала МРСК Северного Кавказа – «Ингушэнерго» (входит в ГК «Россети») Адам Цечоев. На встречу к энергетику пришли четыре абонента.
Основными темами обсуждения стали вопросы замены и установки приборов учета, нормативных начислений и выплат ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям граждан, отключения от питающей линии, реструктуризации и погашения задолженности за потребленную электроэнергию, технологического присоединения к сетям.
Потребителям были даны детальные консультации, один вопрос оперативно решен на месте, остальные, нуждающиеся в проверке и проработке, руководителем компании взяты под личный контроль.
Качественная работа с обращениями граждан, повышение ее эффективности и результативности, а также выработка и применение единых подходов к организации этого процесса – все эти вопросы у энергетиков на первом плане. Помимо еженедельного личного приема руководством, в компании на постоянной основе проходит День потребителя, ведется учет сообщений в социальных сетях.
Исходя из анализа поступившей информации, специалисты формируют список наиболее актуальных вопросов, которые беспокоят жителей региона. Такой вид обратной связи отражает отношение граждан к тем или иным нововведениям в отрасли, помогает своевременно выявлять узкие места и оперативно реагировать на проблемные ситуации.