Решать вопросы электроснабжения станет проще в Центре обслуживания клиентов
Директор филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа» — «Ингушэнерго» Адам Цечоев совместно с сотрудниками Департамента реализации услуг и взаимодействия с клиентами исполнительного аппарата МРСК Северного Кавказа проверили работу Центра обслуживания клиентов в г. Малгобеке.
Главной целью визита энергетиков стала организация функционирования Центра в режиме «одного окна», где потребитель сможет оперативно решить все вопросы, связанные с электроснабжением. На базе Центра планируется дополнительно организовать предоставление услуг по направлениям технологического присоединения к электрическим сетям, передачи и учета электрической энергии, приему обращений о перебоях и качестве электроснабжения, качестве обслуживания и предоставления консультационных услуг по всему спектру вопросов энергообеспечения.
В ходе визита также были проверены уровень квалификации персонала, техническое оснащение рабочих мест, обеспечение комфортных условий для ожидания и обслуживания потребителей, полнота и актуальность клиентской базы данных.
«Мы должны гарантировать каждому клиенту мгновенную реакцию на его запрос и удобство обслуживания. Не забывайте базовые элементы хорошего сервиса: оперативность в принятии решений, компетентность и вежливость, чистоту, комфорт в зоне присутствия, — проинструктировал Адам Цечоев персонал Центра. — Организация качественного обслуживания — наше общее дело, а не задача отдельного подразделения или человека».
Напомним, на сегодняшний день во всех районах республики на базе районов электрических сетей филиала МРСК Северного Кавказа - «Ингушэнерго» работают пункты по работе с потребителями, где также можно подать заявку на технологическое присоединение к сетям, установку или замену приборов учета, ремонт и техобслуживание электросетевых объектов, получить консультацию или интересующую справочную информацию.
Кроме того, жители республики с целью решения вопросов электроснабжения могут обратиться в Контакт-центр ПАО «МРСК Северного Кавказа» (входит в ГК «Россети»), позвонив по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-775-91-12, получить информацию в онлайн-чате WhatsApp, Viber (+79282301249), а также воспользоваться интерактивными сервисами, предоставляющими возможность предварительной записи на прием в офисы обслуживания, записи на День Потребителя, обращения в Интернет-приемную генерального директора компании, - для этого на главной странице корпоративного сайта ПАО «МРСК Северного Кавказа»» (www.mrsk-sk.ru) реализован баннер «Потребитель! Электронные сервисы это удобно!».