"Россети" открыли Центры обслуживания клиентов в Ингушетии
"Россети" открыли Центры обслуживания клиентов (ЦОК) в двух городах республики Ингушетия - Магас и Карабулак.
В торжественной церемонии открытия ЦОК в Карабулаке приняли участие первый заместитель генерального директора по технической политике ОАО «Россети» Роман Бердников, вице-премьер Правительства Ингушетии Султан Цечоев, генеральный директор Гарантирующих поставщиков СКФО и Калмыкии ДЗО ОАО "Россети" Артур Аушев, и.о. генерального директора ОАО "МРСК Северного Кавказа" Сергей Архипов, заместитель генерального директора гарантпоставщиков, герой России Анатолий Коробенков, управляющий директор ОАО «Ингушэнерго» Бексултан Бузуртанов Бексултан, а также представители муниципальных органов власти.
В приветственном слове Роман Бердников поблагодарил администрацию главы республики, аппарат правительства за всестороннее содействие в развитии энергетики региона.
Новый современный центр обслуживания клиентов, построенный в рамках реализации задачи доступности энергоинфраструктуры, работает по принципу "одного окна". Центр ориентирован на заключение договоров энергоснабжения, технологического присоединения к электрическим сетям, кроме того заявители смогут получить полное информационное сопровождение по процессу подключения к сетям. Здесь же оборудованы кассы и терминалы для приема платежей за электроэнергию. Для разъяснения спорных вопросов клиенты Центра могут воспользоваться услугами квалифицированного юриста.
Роман Бердников в ходе осмотра Центра особо отметил профессионализм и доброжелательность персонала.
«Опыт открытия подобных центров в республике уже есть, и уровень обслуживания клиентов достаточно высок", - подчеркнул первый заместитель руководителя "Россетей" Роман Бердников, а также отметил, что новые центры позволят значительно упростить процедуру технологического присоединения к электросетям для клиентов.
Артур Аушев, в свою очередь, добавил, что в дальнейшем планируется усовершенствование единой базы данных потребителей Ингушетии. Потребители смогут оплачивать услуги электроэнергии в любом центре обслуживания клиентов республики, независимо от принадлежности к определенному району.
Султан Цечоев отметил удобство расположения Центра, это, по мнению вице-премьера, должно улучшить платежную дисциплину за электроэнергию.
На территории СКФО открыто уже 12 центров обслуживания клиентов в зоне деятельности гарантпоставщиков Северного Кавказа. Всего до конца 2014 года, в рамках клиенториентированной политики ОАО "Россети", планируется открыть более 20 центров обслуживания клиентов и довести их общее количество в регионе до 34.