Руководитель филиала МРСК Северного Кавказа - «Ингушэнерго» Адам Цечоев проверил работу ЦОК в г. Назрани
Исполняющий обязанности директора филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа» - «Ингушэнерго» (входит в ГК «Россети») Адам Цечоев проверил работу Центра обслуживания клиентов в г. Назрани.
В контрольном списке критериев – уровень квалификации обслуживающего персонала, техническое оснащение рабочих мест, обеспечение комфортных условий для ожидания и обслуживания клиентов, полнота и актуальность клиентской базы данных.
В функциональности отделения Адам Цечоев убедился на собственном опыте, проверив состояние лицевого счета и оформив заявку на проверку прибора учета электроэнергии – оператор помог заполнить заявление и дал исчерпывающие пояснения по дальнейшему движению документа.
«В числе базовых приоритетов энергетиков – постоянное повышение качества обслуживания клиентов как главного конкурентного преимущества современной компании. В моем понимании качественный сервис – это концентрация всех ресурсов и потенциала сотрудников для обеспечения потребностей потребителя. Именно всех сотрудников, а не только тех, которые непосредственно общаются с клиентом. Любой запрос должен не просто приниматься, а автоматически запускать соответствующие процессы внутри филиала – люди ждут от нас вежливости, знания продукта, помощи и добросовестности», – проинструктировал руководитель энергокомпании персонал центра.
Центр обслуживания клиентов – единый абонентский офис, предназначенный для приема обращений граждан. В структуре филиала их восемь – в Малгобеке, Назрани, Магасе, Карабулаке, Сунже, с.п. Галашки и Средние Ачалуки.
В ЦОК можно в комплексе решить вопросы, связанные с энергоснабжением: оплатить счета и проверить состояние лицевого счета, сверить данные показателей приборов учета, оформить заявку на его проверку, оставить заявки на опломбировку или замену счетчика, уточнить информацию о предоставлении льгот на оплату услуг.