Студентка из Ингушетии стала дипломантом конкурса социальной рекламы «Подскажем потребителю»
В филиале ПАО «МРСК Северного Кавказа» - «Ингушэнерго» (входит в группу «Россети») прошла церемония награждения дипломанта межрегионального конкурса социальной рекламы «Подскажем потребителю», проведенного среди студентов высших учебных заведений, колледжей СКФО и сотрудников филиалов и управляемых Обществ.
Имена победителей были определены в конце июня. По итогам конкурса в номинации «Лучший тематический рисунок «от руки» благодарность генерального директора МРСК Северного Кавказа Юрия Зайцева объявлена первокурснице Назрановского политехнического колледжа Азе Ильясовой.
Отличившуюся в конкурсе студентку поздравил директор Ингушского филиала компании, поблагодарив за участие. Султан Цечоев вручил дипломантке ценные подарки и пожелал дальнейших побед.
«Ваш результат наглядно демонстрирует не только широту круга интересов, но и приоритеты подрастающего поколения, неравнодушного к проблемам своего региона. Молодежь – это свежий взгляд, верность идеалам, видение альтернативных путей решения проблем. Поэтому выступайте с инициативами, предлагайте идеи, а мы поможем реализовать их на различных уровнях. Уверен, вместе мы сможем воспитать поколение, которое будет соблюдать платежную дисциплину и относиться к потреблению электроэнергии рачительно», — сказал он.
Конкурс на лучшие эскизы листовок, билбордов, плакатов, стикеров на тему укрепления платежной дисциплины потребителей электроэнергии и борьбы с хищениями электроэнергии, проводился межрегиональной сетевой компанией впервые. Основная цель, которую ставили энергетики, – приобщить подрастающее поколение к решению острейших проблем, влияющих на надежность и качество электроснабжения потребителей, вовлечь молодежь в проведение специальных акций, направленных на повышение у потребителя электроэнергии платежной культуры, разъяснение законодательных мер ответственности за неучтенное потребление.
Более 60 работ поступило от студентов вузов и колледжей из всех субъектов СКФО. При оценке учитывалась не только новизна идеи, но и способность донести до потребителей электроэнергии важную информацию. В итоге выявлено семь победителей, еще девять участников отмечены благодарственными письмами.