В числе ключевых задач филиала «Ингушэнерго» – повышение платежной дисциплины
Вопросом, вынесенным в повестку дня совещания филиала МРСК Северного Кавказа» - «Ингушэнерго» (входит в ГК «Россети»), стало сокращение дебиторской задолженности и обеспечение собираемости текущих платежей – специалисты озвучили перечень реализованных мероприятий, плановые цифры и фактический результат.
Директор филиала «Ингушэнерго» Адам Цечоев сделал главный акцент на категории «физические лица» – согласно его данным за два месяца 2019 года населением потреблено ресурса на 137,5 млн рублей, оплата произведена в размере 68,8 млн рублей (50,1 %), соответственно задолженность за отчетный период составила 68,7 млн рублей.
«Значительное отклонение от плановых показателей отмечено в Магасском отделении – сбор денежных средств составил 6,8 млн рублей при плане в 21,6 млн - разница в 14,7 млн рублей, в Сунженском отделении разница составляет 19 млн рублей, Карабулакском – 12,2 млн рублей. То есть ключевой показатель вашей эффективности – критичен, - отметил Адам Цечоев, обратив внимание присутствующих на необходимость проведения более активной работы в этом направлении и создание максимально понятного и прозрачного процесса расчётов.
В числе мер, обозначенных к «незамедлительному исполнению», – ежедневные проверки приборов учета, оперативное проведение мероприятий по отключению потребителей, имеющих задолженность по оплате за использованную электроэнергию, рейды по пресечению неучтенного потребления энергоресурса, работа уведомительного характера, направленная на предупреждение фактов воровства и повышения уровня сознательности потребителей.
«Повышение платежной дисциплины – ваша основная задача и отнестись к ее решению необходимо предметно и продуманно», – подчеркнул директор энергокомпании.