В филиале «Ингушэнерго» подвели итоги работы за первые четыре месяца 2019 года
Директор филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа» – «Ингушэнерго» (входит в ГК «Россети») Адам Цечоев в рамках еженедельного расширенного совещания под руководством Главы Республики Ингушетия Юнус–Бека Евкурова представил результаты работы предприятия по ликвидации задолженности за электроэнергию и обеспечению оплаты текущих платежей по итогам января – апреля 2019 года.
Существенное улучшение показателей энергетик отметил по категории «физические лица» – 114,7 млн рублей, что выше уровня расчетов аналогичного периода 2018 года на 19,1 млн рублей. Самые сознательные абоненты компании живут в Джейрахском и Малгобекском районах. Самые низкие расчеты – 43,6 % и 33,6 % – демонстрируют жители Сунженского и Назрановского.
«Снижение мы отмечаем по потребителям, финансируемым из средств местного бюджета, – 60 % против 115 % в прошлом году и ЖКХ: 2,3 % против 138 % в 2018, – рассказал Адам Цечоев. – В решении этого вопроса мы очень рассчитываем на вашу помощь и, как это уже бывало, прямое участие».
В своем докладе главный энергетик республики отразил результаты основных мероприятий по укреплению платежной дисциплины – отключение подачи электроэнергии, оформление исковых заявлений для взыскания задолженности в судебном порядке, выявление фактов хищений ресурса. С начала года специалистами в суды направлено 1 812 исковых заявлений о взыскании долга в размере 216,5 млн рублей, вынесено 1 248 судебных актов на сумму 266 млн рублей.
Одновременно велась активная работа по выявлению фактов хищения ресурса – составлено 269 актов неучтенного потребления на сумму 107,2 млн рублей, и ограничению электроснабжения потребителей – неплательщиков.
«Диспетчерский отдел за отчетный период подал на ограничение поставки электроэнергии списки из 9053 абонентов на общую сумму 448,7 млн рублей. В бюджет предприятия нам удалось вернуть 9,9 млн рублей – 249 абонентов оплатили счета, не дожидаясь крайних мер. С остальными заключены соглашения о реструктуризации долга сроком от трех до шести месяцев», – подчеркнул директор филиала.
В число задач на ближайшую перспективу энергетик традиционно включил дальнейшее увеличение телефонной базы абонентов – физических лиц и комплексную инвентаризацию абонентской базы данных. Рабочие группы сверяют фактические данные о каждом потребителе – уточняют адреса, имена собственников, количество фактически проживающих и площадь помещений, проверяют наличие и показания приборов учета, их состояние и схемы включения, наличие договоров на технологическое присоединение.