В Ингушетии на 69,8 млн рублей с начала года увеличены сборы платежей за электроэнергию

24 ноября т.г. в Магасе под руководством заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия Исропила Латырова состоялось совещание по вопросу сбора платежей за коммунальные услуги.

Директор отделения «Энергосбыт» филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа» – «Ингушэнерго» Ибрагим Мальсагов представил результаты работы предприятия по ликвидации задолженности за электроэнергию и обеспечению оплаты текущих платежей по итогам десяти месяцев 2018 года.

Согласно озвученным данным, уровень оплаты на розничном рынке в республике составил 1 млрд 27,4 млн рублей или 58 %. Это на 69,8 млн рублей больше в сравнении с аналогичным периодом 2017 года, при этом объем продаж увеличился на 214,2 млн руб.

На 56,5 млн рублей улучшились платежи по одной из проблемных категорий – ЖКХ, снижение специалисты отмечают по «физическим лицам»: 212,2 млн рублей против 256 в прошлом году.
«Самые высокие показатели по оплате электроэнергии населением зафиксированы в с.п. Армхи – 120,6 %, с.п. Галашки – 105,8 % и с.п. Джейрах – 89 %, – прокомментировал Ибрагим Мальсагов. – Самые низкие уже традиционно в с.п. Вознесенская – 15,4 %, Плиево – 21,9 % и г. Магас – 20,1 %.

В ходе выступления директор «Энергосбыта» заострил внимание на основных мероприятиях, способствующих выполнению поставленной задачи – выявление фактов хищений энергоресурса и оформление исковых заявлений для взыскания задолженности в судебном порядке.

С начала года филиалом МРСК Северного Кавказа - «Ингушэнерго» в суды направлено 3 821 исковое заявление о взыскании долга в размере 272,7 млн рублей, вынесено 2 623 судебных акта о взыскании задолженности на сумму 297,8 млн рублей. Составлено 178 актов безучетного потребления на 154,3 млн рублей и 20 актов бездоговорного потребления на 2,6 млн рублей.
«На постоянной основе ведется работа по увеличению телефонной базы абонентов-физлиц, что позволит более эффективно доставлять информацию о дебиторской задолженности до потребителей–неплательщиков через рассылку SMS–сообщений. В январе – октябре в базу данных филиала внесено 1 424 новых потребителей и закрыто 853 дублирующих и задвоенных лицевых счетов», – подытожил Ибрагим Мальсагов.

Наши партнеры