За 2014 г. В центр обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Ингушэнерго» в г. Назрань обратились более 8000 человек

С 1 января 2014 г. В центр обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Ингушэнерго» в г. Назрань обслужены более 8000 человек.

Количество обращений ежедневно растет.

Основным вопросом, который продолжает интересовать потребителей ОАО «Ингушэнерго» - процедура сверки платежей .

В Центре обслуживания клиентов наши сотрудники могут оказать дополнительные услуги, такие, как:

1. Консультация по определению технических параметров при проектировании систем учета.

2. подготовка и сопровождение документов на технологическое присоединение мощности.

3. Подготовка и сопровождение документации для получения разрешения на отпуск в эксплуатацию электроустановки.

4. Копирование документов и др.

Напоминаем, что все потребители электроэнергии города Назрань и МО Назрановского района могут получить в ЦОК ОАО «Ингушэнерго» разъяснения по любым вопросам энергоснабжения, а при необходимости – и консультацию юриста. Работа ведется как с физическими, так и с юридическими лицами. В этом же здании оборудованы кассы и терминалы для приема платежей за электроэнергию и иные виды коммунальных услуг.

Внушительное количество сервисов, предложенных Обществом, заметно сокращает время на решение вопросов абонентов.

Центр обслуживания клиентов расположен по адресу: г. Назрань, ул. Чеченская, 5. Режим работы: С 9:00 до 18:00, выходной – суббота, воскресенье.

Наши партнеры

ВНИМАНИЕ!
 

Уважаемые посетители сайта!

 

Производственная информация о деятельности ПАО "Россети Северный Кавказ" и его филиалов (в том числе "Ингушэнерго") размещается на официальном сайте компании по адресу: rossetisk.ru.

 

Обращаем ваше внимание, что данный ресурс официальным сайтом компании не является.