За три недели в Назрановский ЦОК обратились более 800 абонентов

С момента открытия 27 декабря 2013 г. Центра обслуживания клиентов (ЦОК) в г. Назрань в офис энергетиков обратились более 800 человек. Количество обращений ежедневно растет.

Основными вопросами, которые продолжают интересовать потребителей ОАО «Ингушэнерго», - процедура сверки платежей и оформления льгот. От абонентов также поступают обращения о заключении и переоформлении договоров для подключения к электросетям, актуальные как для физических, так и для юридических лиц.

Напоминаем, что все потребители электроэнергии города Назрань и МО Назрановского района могут получить в ЦОК ОАО «Ингушэнерго» разъяснения по любым вопросам энергоснабжения, а при необходимости – и консультацию юриста. Работа ведется как с физическими, так и с юридическими лицами. В этом же здании оборудованы кассы и терминалы для приема платежей за электроэнергию и иные виды коммунальных услуг.

Внушительное количество сервисов, предложенных сотрудниками ЦОК, заметно сокращает время, потраченное абонентами на решение своих вопросов.

Центр обслуживания клиентов расположен по адресу: г.Назрань, ул. Чеченская, 5. Режим работы: С 8:00 до 22:00, выходной - воскресенье.

Наши партнеры

ВНИМАНИЕ!
 

Уважаемые посетители сайта!

 

Производственная информация о деятельности ПАО "Россети Северный Кавказ" и его филиалов (в том числе "Ингушэнерго") размещается на официальном сайте компании по адресу: rossetisk.ru.

 

Обращаем ваше внимание, что данный ресурс официальным сайтом компании не является.